Учитывая любовь и нежность, с которой наши граждане относятся к пенному напитку, бизнес по продаже разливного пива обещает быть прибыльным всегда. Понятно, что существует немало нюансов организации торговой точки. Но сложного в этом ничего нет, а высокие доходы — вполне реальная вещь.
Собственно, начнем с конца. С каналов сбыта. Здесь проблем не будет, так как освежающий напиток является одним из самых популярных в стране. Поэтому вряд ли у кого-то могут возникнуть проблемы со сбытом.
Единственное, что нужно учитывать — сезонность. В зимние морозы дополнительно охлаждаться народу не хочется, а потому объемы реализации уменьшаются примерно на треть. Следовательно, торговая точка, открытая осенью, окупается гораздо дольше, чем если бы двери перед первыми посетителями распахнулись в марте-апреле.
При составлении финансового плана нужно принимать во внимание, что доходность предприятия и перспективность бизнеса напрямую зависят от количества сортов предлагаемого пива.
Что необходимо для открытия?
Во-первых, вам понадобится помещение. Идеальная площадь — до 30, но не менее 20 м2. Его следует разделить на несколько комнат, предусмотрев склад для размещения кег. Обязательно наличие кондиционера, который бы поддерживал температуру на уровне +15 по Цельсию.
Во-вторых, оборудование. Это всевозможные витрины, холодильники, специальные приспособления для разлива и так далее.
В-третьих, основная и дополнительная продукция. Первая — то есть, пиво — должна быть представлена как минимум десятью разными сортами. Вторая — рыба. Практика показывает, что ее отсутствие может отпугнуть определенное количество клиентов.
Сколько придется вложить на старте?
Открытие одной торговой точки площадью от 20 до 30 "квадратов" обойдется предпринимателю примерно в сумму, эвивалентную 6500$. В эту сумму включена не только стоимость оборудования и товара, но также расходы, которые он несет при оплате аренды помещения. 2a01:4f8:150:41c2::2
Доходность бизнеса по продаже разливного пива оценивается на уровне 30 тысяч рублей в день. При условии, что она находится в месте с хорошей проходимостью и уже успела завоевать доверие своих клиентов. Кстати, последнее — это главное, к чему должен стремиться владелец бизнеса. Для этого ни в коем случае не стоит устанавливать слишком высокие наценки и торговать несвежим товаром. Кроме того, опытные торговцы уверены, что во многом благосклонность потребителя завоевывается путем предоставления вежливого и доброжелательного отношения к нему.