Офисные перегородки для малого бизнеса: планирование, типы, выбор подрядчика

Рано или поздно, в любой компании встает вопрос о расширении, о наборе нового персонала и дальнейшего роста компании. В соответствии с СанПиН 2.2.4.548-96 “Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений” – на одного специалиста, без наличия оргтехники должна составлять не менее 4.5 м2. А при наличии оргтехники, площадь на 1 сотрудника должна составлять от 6 м2 и выше. И в данном случае встает вопрос аренды дополнительных площадей и правильного зонирования новых офисов, в соответствии с технологическими процессами на фирме.

В данном случае офисные перегородки в СПб позволяют оптимально зонировать помещения, в соответствии с планом рассадки специалистов.

Как формируется план офисных перегородок?

  • Производится расчет посадочных мест персонала по отделам
  • На проекте четко выделяются зоны приема посетителей, зоны рабочих кабинетов, зоны кабинетов директоров.
  • Производится формирование зон технических кабинетов, либо бэк-офисов, если речь идет о компании, работающей в сфере инженерных услуг, предоставления IT услуг, сборочных предприятий.
  • Очень часто торговые компании просят выделить складские зоны отдельно от кабинетных.
  • В связи с высокой нагрузкой часто руководители компании просят провести зонирование отдельных комнат для call-центра, установкой систем перегородок с максимальной шумоизоляцией.
  • После распланирования нового офиса по зонам, идет расчет размеров перегородок. Учитываются точки крепления, системы коммуникации, системы освещения офиса.
  • Формируется техническое задание на перегородки, определяется тип наполнения, количество заполнений каркаса, высота, количество модульных дверей, длина перегородок, определяются требования к брендам фурнитуры.
  • Подготовленный проект идет в конечном итоге в коммерческий отдел, где формируют предварительную смету и отправляют запросы в компании по остеклению, для получения коммерческого предложения.

КАКИЕ БЫВАЮТ НАПОЛНЕНИЯ ОФИСНЫХ ПЕРЕГОРОДОК?

  • Стационарные офисные перегородки на алюминиевом профиле с наполнением из стекла. Стекло может декорироваться, матироваться, может быть нанесена фотопечать.

  • Комбинированный тип. Конструкцию удешевляет то, что часть системы зонирования делается из стекла, а часть (верхняя или нижняя) из панелей МДФ. Также стекло может декорироваться, возможно нанесение логотипа или слогана фирмы.

  • Глухие системы зонирования. Ставятся от пола до потолка. Полностью закрывают от посторонних глаз помещения офиса. Устанавливаются они как правило в технических отделах, в переговорных зонах.

  • Перегородки – экраны. Недорогой вариант, устанавливаются между столами, чтобы разграничить сотрудников между собой. Ставятся часто в call-центрах, в офисах продаж.

ТОП 5 рекомендаций по выбору подрядчиков на производство и монтаж перегородок.

  • Длительный срок работы говорит о том, что организация дорожит репутацией, наработала много клиентов, ответственна за качество и работу своего персонала.
  • Обратите внимание, какой объем заказов и загруженность компании. Если компания работает давно на рынке и заказов у нее много, то она может за счет объемов получать более выгодные цены от поставщиков стекла и алюминиевого профиля и на выходе давать Вам более выгодные цены.
  • Наличие отзывов на сайте и в интернете также говорит о надежности и благополучии фирмы.
  • Наличие сайта, офиса, склада.
  • Если проект у Вас большой, обязательно попросите Вашего поставщика свозить Вас в пару мест, где уже были реализованы похожие проекты. Заодно пообщаетесь с заказчиками своего подрядчика и соберете больше информации перед сделкой.

cope itemtype="https://schema.org/Article" data-nonce="dbb74ba116">

(Пока оценок нет)








cope itemtype="https://schema.org/Organization">

Загрузка...

29.06.2020

Похожие записи