Customer Relationship Management (CRM), в переводе означает - Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Можно перечислить несколько частей CRM системы:
1) Регламенты и бизнес-процессы работы с людьми.
2) Программное обеспечение для работы с клиентами.
3) Организационная структура направленная на клиента.
CRM системы - это программное обеспечение, с помощью которого значительно упрощается измерение и контроль внутренних стандартов и методов работы с клиентами. При использовании CRM системы в работе нужно понять, как и для чего вы хотите изменить работу с клиентами и как CRM система должна помочь риелторам в работе.
http://www.terrasoft.ru/real-estate/
Предлагается такой вариант работы с CRM в риелторской фирме.
1) Место администратора в работе с риелторами.
а) Планирование рабочего для риелтора.
б) Контроль за исполнениями поручений.
в) Подготовка и контроль за выполнением демонстрации объектов.
г) Условия выполнения контроля необходимого для проведения сделки.
2) Сопровождение сделок юристом.
а) Разработка шаблонов документов и хранения их в системе.
б) Визирование документов в электронном виде.
3) CALL –центр .
а) Автоматизация обратной связи с клиентом.
б) Наличие телефона. Автоматическая фиксация в базе данных.
в) Идентификация клиента по номеру и переадресация к курирующему менеджеру.
4) Отдел маркетинга.
а) Автоматизация акций.
б) Сегментирование клиентской базы.
в) Анализ эффективности работы во всех сферах компании.
5) Защита информации.
а) Ограниченный доступ пользователей к отдельным документам.
б) Разработка ролей пользователей.
Риелторский бизнес – это прежде всего бизнес взаимоотношений с клиентами, простой и автоматизированный даже когда число клиентов достигает десятков тысяч.
CRM- системы стали одним из самых важных моментов в построении работы с клиентами и базами данных компаний. Сейчас не нужно переживать о том, не забыли ли вы, что и когда обсуждали с клиентом, какие объекты показывали ему и с каким результатом. CRM система все помнит за вас и в нужное время напомнит вам нужные данные, подберет лучший вариант для клиента. Для этого не нужно находиться только у компьютера, все операции можно сделать через смартфон или планшет. 2a01:4f8:150:41c2::2
Через CRM систему руководитель компании имеет под рукой все рабочие отчеты и видит, какой работник сколько провел сделок и показов или сколько заработал денег для компании и себя.